От Комсомольского пр-кта (примыкает к ул. Горького) до перехода Старобежецкой ул. в проезжую часть Пожарной пл. (переходит в ул. Академика Туполева).
Заволжский р-н, Ближнее Заволжье -- Ближнее Затверечье.
Металлический мост на каменных опорах построен в 1930--1931 гг. Названия не имел, поначалу его называли просто мостом через Тверцу, т. к. он был единственным (наплавной мост в створе 1-й Верховской ул. разобрали после открытия этого моста). Отходил под острым углом от 1-й Верховской ул. (Комсомольского пр-кта не было). Зап. насыпь плавно слегка поворачивает направо. Эта насыпь сократила наб. р. Тверцы и ул. Шевченко, а вост. насыпь расположилась на месте Безымянного пер. и перегородила Грязную ул. Посередине моста проложили 1 трам. путь, сразу пущен трам. № 3 (отменён в 2010 г.), затем (в 1936 г.) № 7. В 1950 г. к ним добавился № 6, а в 1951 г. № 7 изменён и снят с моста. В середине 1950-х гг. проложен 2-й трам. путь, но из-за недостатка места пути находили друг на друга, и трам. по-прежнему могли одновременно двигаться только в одну стор. После этого пущен трам. № 9. В 1961 г. ходил трам. № 11. В 1969 г. прошёл ремонт моста с расширением, трам. пути разведены. В 1970-х гг. по мосту пущены авт. №№ 101 (с 2008 г. вместо него временами ходит авт. без № Южный -- Александровка), 107 (в 1992 г. перенумерован в № 22, в 2006 г. отменён, в 2007 г. ненадолго возвращён), 111 (отменён в начале 2000-х гг.), а с 1980-х гг. также 102 (с 2008 г. вместо него временами ходит авт. без № Ж. д. вокзал -- с/т «Берёзка»), 104 (в 1994 г. перенесён, в 2009 г. возвращён, но в 2010 г. снова перенесён), 133 (отменён в начале 2000-х гг.). После постройки Нового Тверецкого моста в 1980 г. этот стали называть Старым; это название является неофициальным. В 1986 г. мост отремонтирован, но этот ремонт оказался недостаточным, и в 1994 г. состояние моста признали аварийным. Движение по нему прекращено, начался капитальный ремонт, но из-за нехватки средств в 1995 г. он был остановлен (пешеходное движение в 1995 г. осуществлялось по понтонному мосту в створе 1-го Клубного пер., а после приостановки ремонта понтонный мост разобрали, а на С. Т. м. для пешеходов освободили сев. тротуар). В 1998--1999 гг. наконец прошёл капитальный ремонт моста, причём заменено было всё, кроме опор. В ходе ремонта мост расширен. После ремонта трам. № 9 восстановлен не был, но был пущен трам. № 4. В 2000 г. во время приостановки трам. движения по Восточному мосту и с 2004 г. после его прекращения по С. Т. м. ходили трам. №№ 15 (отменён в 2009 г.) и 16 (вскоре отменён), но не ходит № 4. С 2005 г. здесь ходит авт. № 119, с 2006 г. № 222 (в 2009 г. перенумерован в 122), с 2007 г. № 121 (в 2008--2009 гг. вместо него был авт. без № Мамулино -- Савватьево), а с 2010 г. № 135.